Форум » Фильмы Санни / His films » Отзывы на фильмы » Ответить

Отзывы на фильмы

Маринка: Делимся впечатлениями о просмотренных нами фильмах. Отзывы: ARJUN PANDIT - BobbyK Chalbaaz (Плутовка) - Малинка Dillagi (Очарован тобой) - Маринья Dushmani - angel Fool&Final - Ману Fool&Final - BobbyK Fox - BobbyK GADAR (Беглецы) - BobbyK GADAR (Беглецы) - Маринка GHAYAL (Мужская дружба / Голубая река) - Ashanti Krodh (Обида) - Настя Kshatriya - Настя Pyaar Koi Khel Nahin (Любовь не игрушка) - Маринка SAMUNDAR (Океан) - BobbyK SAMUNDAR ( ОКЕАН) - maeve SAMUNDAR (Океан) - Ashanti Sultanat (Владения Султана) - Sova Teesri Aankh (Скрытая съемка) - Маринка Teesri Aankh (Скрытая съемка) - BobbyK Zabardast (Могущественный) - Ashanti

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Маринка: Скрытая съёмка (Teesri Aankh) Посмотрела только что сие творение... (отзыв от 29.04.07) Сюжет про то, как снимают на скрытую камеру девушек, а потом их же шантажом заставляют сниматься в порнофильмах. В такую вот переделку и попала Сапна (Неха), которой захотелось всемирной славы фотомодели. Ее убивают за неповиновение. Все это видит Аму (Амиша). За ней и начинается погоня. В это же время в Лондон приезжает камисар Арджун (Санни), который заодно с устранением приступной группировки хочет найти свою пропавшую невесту Сапну. Конечно Санни, играя полицейских, всегда считает себя всесильным, этаким богатырем земли индийской. Но здесь это выглядело настолько нереально, конечно все снимается красиво, он всех сметает одним своим взглядом (о, какой у него убийственный взгляд). Но извините, толкать машину одной ногой, да с такой силой, что она просто улетает, сбивая при этом трех человек - фантастика и только. Почему то сразу Крриша вспомнила. Санни - злой полицейский у него вышел в это раз, как всегда всех спасает, врагов уничтожает и учит как жить надо. Неха - ну не знаю, никак, просто по-другому не знаю как сказать. Не цепляет меня ее игра. А первая песня это вообще нечто. Нелепо она смотрелась... Амиша - хорошо получилась, с ролью справилась неплохо. А как она здорово получилась в песне, мне понравилось. Песни - как-то не зацепили меня, даже не могу сказать что они нормальные. На мой взгляд никакие. Постановки тоже никакие. Единстевнная песня, которая более ли менее приглянулась, это там где Амиша танцует, и то благодаря ей. Поклонникам Амиши все-таки бы посоветовала посмотреть этот фильм. Всем остальным... не знаю, если вы любитель наигранных драк и красивых полетов актеров, то вам может и понравится. В остальном фильм на один раз, думаю что пересматривать его врядли буду.

BobbyK: Teesri Aankh (Скрытая съёмка) А я вот как раз сегодня посмотрела.. Угадайте, из-за кого? (Наверное кроме Маринки никто больше не угадал.. ) В принципе, ничего особо ценного в сем кине нету. Если начать его критиковать - то до утра можно не остановицца, так что лучше не буду. Скажу только одно - о логике забыть лучше сразу. И о законе всемирного тяготения тоже. Санька - как всегда богатырь.. Честно говоря, на его сценах не могла удержаться от смеха - ну кроме парочки проникновенных.. Когда он о Нешке вспоминает. А уж как плясал, как старался - ну укатааалась.. Дивный-дивный плюшевый Санек.. Неха... ааааа.... красииивишная - сил нет никаких.. Правда ее было тут от силы минут пятнадцать, две песни, парочка диалогов с Санькой (тут ни о какой химии можно даже и не думать, но смотреть на них было забавно ), ну и пара сцен в Лондоне - собссно завязка.. Ну тут ее и загубили, мою ласточку.. Надо сказать, что пока Неха была жива-здорова, кин был вполне себе реалистичным, но вот после ее смерти начинается классическая болливудская фантастика.. Помимо Нехи, совершенно обалдела от Амиши - пожалуй чуть ли не единственный фильм, где даже не к чему придраться - и выглядит классно, и игра на уровне, и вообще.. Здорово! А уж побегать ей бедной пришлось.. А вообще наверное самое ценное здесь - что она всю фильму молчит (то есть дурным голосом не орет, что само по себе приятно ) Пенджабские песенки понравились. остальные две - мимо..

Маринка: BobbyK пишет: В принципе, ничего особо ценного в сем кине нету. подписуюсь полностью. BobbyK пишет: Санька - как всегда богатырь..богатырь, не то слово силы богатырской внем навалом, вот ма и не надо BobbyK пишет: Неха... ааааа.... красииивишная - сил нет никаких..опять же лучше промолчу BobbyK пишет: А вообще наверное самое ценное здесь - что она всю фильму молчитчто правда, то правда. Вся прелесть ее роли здесь в этом и заключается.


Ману: BobbyK пишет: от Амиши - пожалуй чуть ли не единственный фильм, где даже не к чему придраться - и выглядит классно, и игра на уровне, и вообще Точно. Она здесь очень здорово сыграла, трогательно. А вот для Санни какой - то проходной фильм получился, на мой взгляд.

Маринка: Любовь не игрушка / Pyaar Koi Khel Nahin Фильм, каких много в индийском кинематографе, но как ни странно мне понравился. Сюжет просто до безобразия. Двое влюбились, а жениться хочет старший брат. Короче для меня только концовка оказалось неожиданной, но впрочем вполне объяснимой. Кстати, сюжет мне в начале напомнил чем-то "Очарован тобой". Санька тут хорош, зараза. А как он улыбался, люди!!! Держите меня Понравился мне здесь Саня ну просто нет слов. Короче Деолы рулят!! Очень порадовала Махима, выглядела хорошо, правда иногда одевали ее не в тему. Кстати она практически не плакала здесь, чем очень порадовала. Ну и стоит отметить еще: Апурва Агнихотри - в общем нормально, но как-то не зацепил; и очень понравилась девочка, сыгравшая сестру Санька, хорошая девочка. Вердикт: любителям Деолов смотреть в обязательном порядке, хотя бы на Санька полюбоваться, то же касается и поклонников Махимы. Так же посоветовала бы посмотреть этот фильм всем, просто для общего развития, вдруг понравится.

BobbyK: ARJUN Такс, ну не прошло и недели, как я досмотрела Арджуна.. Тоник, ты про ошибку что имела в виду? Анупама или что-то другое? Я первую часть без титров смотрела, может не въехала во что-то нужное для понимания.. Значицца, очучения. Во-первых, не сильно поняла, чем же этот Арджун так хорош - ну правда если сделать поправочку на время.. может быть канеш.. Я вообще я разучилась смотреть старые фильмы, и классические драки (а они тут ну просто донельзя классические!! ) нагоняют на меня истерический хохот, что канеш серьезному восприятию сюжета мало способствует.. Но попробуем разложить по полочкам. Саня - абалденный.. Молоденький, такой весь волшебный.. И кстати нравицца мне, что у него тут еще нет его коронных фишек.. А какие глаза у него.. Эх, жаль капсов у меня не получицца наделать, такие взгляды у него тут.. охх.. Причем самое интересное, на всяких-разных плохих дядек он смотрит почти так же нежно, как только что на Димплушу смотрел.. И лупит их по-доброму так.. Безумно задушевная линия взаимоотношений с отцом - причем они очень мало разговаривают, да этого и не нужно даже - пара взглядов - и у меня комок в горле и душа отлетает.. Эта линия - пожалуй самое ценное, что в этом фильме есть. Для чего нужна была Димпл? Ну пожалуй для парочки романтиццких песенок на лужайке. Смотрятся они вместе дивно. А еще наверное - чтобы было кому папе позвонить, когда побили Саню сильно.. Какой-то очень спокойный фильм, тягучий, из тех, что берут не техникой (она здесь на грани фантастики просто.. ), а глубиной переживаний, и вся глубина - в глазах.. Переигрывания нет ни у кого, никаких диких мимик и перекошенных физиономий, даже у Анупама.. правда я ему с самого начала ни на грош не поверила - это, интересно, показатель хорошей его игры или плохой?? В целом - не знаю, советовать его кому или нет, но деоломаньякам и саньколюбцам - это естессно в обязательном порядке, а остальным - по желанию..

Tony: BobbyK пишет: Тоник, ты про ошибку что имела в виду? обычное дело. элемент социальной драмы. молодой здоровый парень не может найти работу в большом городе (реально? реально.), влипает в крупные неприятности (cкажешь, не бывает такого с "хорошими" ребятами? бывает.) и получает желаемое из рук Анупашки. Попытка быть состоявшимся человеком сталкивается с элементарным обманом. BobbyK пишет: вообще я разучилась смотреть старые фильмы, и классические драки (а они тут ну просто донельзя классические!! ) нагоняют на меня истерический хохот , что канеш серьезному восприятию сюжета мало способствует.. а ты зацени их с другой стороны: кино - условность, драки - традиционно примитивны по постановке, но в этом есть свой плюс: никто из участников не получает травм в реале. никто никого не бьет по лицу на самом деле, никто никому нос не ломает. за эту южную расслабленность и движения понарошку я их и люблю. Недостоверность насилия - это хорошо. BobbyK пишет: Причем самое интересное, на всяких-разных плохих дядек он смотрит почти так же нежно, как только что на Димплушу смотрел.. И лупит их по-доброму так.. вай! как хорошо сказала BobbyK пишет: Для чего нужна была Димпл? а для чего вообще нужна девушка главному герою? песни петь. BobbyK пишет: Переигрывания нет ни у кого, никаких диких мимик и перекошенных физиономий, даже у Анупама.. этим то и зацепила зрителя вся история - обыденностью. фильм получился не совсем привычным: с одной стороны - реалистичность действия, с другой - все-таки коммерческий экшн. Герою поверили, потому что он - парень с соседнего двора. BobbyK пишет: правда я ему с самого начала ни на грош не поверила - это, интересно, показатель хорошей его игры или плохой?? все идет по плану. для индуйского зрителя всегда с самого начала необходимо было разъяснить кто злодейский злодей, в крайнем случае, намекнуть; а иначе - это слишком сложно для восприятия.

BobbyK: Tony пишет: Попытка быть состоявшимся человеком сталкивается с элементарным обманом. ага, понял.. Ну в принципе я так и подумала, что про это.. Tony пишет: Недостоверность насилия - это хорошо. Не спорю, канеш реальные драки действительно тяжело смотреть (ну вот в манораме например, тааак меня по башке вдарило - всю оставшуюся фильму не могла оправиться от шока), но все-таки.. Уж очень уж сильный примитив.. Лет десять назад я готова была его проглотить, но не сейчас . Такие "бои" в театре смотрятся классно, а в кино.. Ну да бог сними, действительно, лучше смотреть на Санины глаза. Tony пишет: этим то и зацепила зрителя вся история - обыденностью Неужели? В 85 году индийский зритель клюнул на обыденность?? Это возможно? Tony пишет: все идет по плану. угу... Для меня канеш было бы лучше, если бы мне этого не разъясняли.. как-то неожиданность интереснее..

Tony: BobbyK пишет: Не спорю, канеш реальные драки действительно тяжело смотреть (ну вот в манораме например, тааак меня по башке вдарило - всю оставшуюся фильму не могла оправиться от шока), но все-таки.. Уж очень уж сильный примитив.. Лет десять назад я готова была его проглотить, но не сейчас тут дело еще и в том, что у Болливуда по сути нет каскадерской школы, а постановкой боев в то время занимались на любительском уровне. у индусов есть древние традиции танцевальных движений, но нет традиций демонстрации боевых искусств (хотя сами БИ у них имеются), плюс к созданию сцены они всегда подходили, рассчитывая максимум на 3-и дубля, пленку берегли. Тогда как создание качественной боевой сцены требует cыгранной команды профессиональных(!) каскадеров,неоднократных репетиций, и безусловно традиций наиболее эффектной демонстрации действия. Меня лично эти "тяп-ляп" - драки совершенно не смущают, наоборот, умиляюсь я на них, есть в этом забавном зрелище печать своего времени и национального(!) подхода к кинопроцессу . BobbyK пишет: Неужели? В 85 году индийский зритель клюнул на обыденность?? Это возможно? встречный вопрос: почему нет? и какой герой вызывает симпатию у зрителя? какими качествами обязательно должен он обладать, чтобы привлечь сердца? запасть в душу? BobbyK пишет: Для меня канеш было бы лучше, если бы мне этого не разъясняли.. как-то неожиданность интереснее.. энто потому что ты, сонц, у нас носитель европейского типа сознания, а для него свойственно простоту образа воспринимать как примитивность. ты к другому привычна: тебе интригу подавай с неожиданностью.

BobbyK: Tony пишет: носитель европейского типа сознания, а для него свойственно простоту образа воспринимать как примитивность. нда? может быть, канеш... Как-то я не задумывалась на это тему, честно говоря.. интересно.. Ну а сдругой стороны - как может быть интрига без неожиданности? Какая же это интрига тогда? Простота ж она тоже разная бывает.. Вот бытовую простоту я обожаю - в этом смысле кстати эта фильма просто блеск.. простота отношений, простота слов.. а вот простота интриги - это уже действительно примитив.. ну хотя кто его разберет, это восточное сознание, действительно у нас слишком разные культуры.. Вот вроде кажется - вот оно, сейчас поймаю, а не тут-то было.. Tony пишет: какой герой вызывает симпатию у зрителя? какими качествами обязательно должен он обладать, чтобы привлечь сердца? запасть в душу? ну вот опять же на ту же тему - вроде как герой он и должен быть героем - сильным, красивым и немножко недосягаемым.. а простой обычный парень.. Хотя опять же - может именно этого простому индийскому зрителю в то время и не хватало??

Tony: BobbyK пишет: Ну а сдругой стороны - как может быть интрига без неожиданности? Какая же это интрига тогда? зритель, который смотрит постановку Махабхараты, Рамаяны или классику Mughal-E-Azam, знает всю историю, и чем дело кончится, для него то же не новость, но это не мешает свежести восприятия. или ты скажешь, что в этих произведениях интриги нет? есть и еще какая. просто наличие элемента неожиданности вовсе не обязательно, чтобы добиться сильного воздействия на зрителя. Главное - не что, а как. BobbyK пишет: а вот простота интриги - это уже действительно примитив.. сказки - тоже примитив? было у отца три сына... и все в этом духе. не сбрасывай со счетов то, что у индусов религиозно-мифологическое сознание, сюжеты их фильмов до определенного времени базировались на мифологическом мировоззрении, отсюда вся предсказуемость действия, бесконечные родственные связи, жуткий вид очевидных злодеев, вечная тема несчастной матери. это и до сих пор не ушло, просто стало менее очевидным, не так в глаза бросается. BobbyK пишет: вроде как герой он и должен быть героем - сильным, красивым и немножко недосягаемым.. а простой обычный парень.. Шарик из мега-хита всех времен "Непохищенная невеста" - супер-герой? нет. обычный, обаятельный парень, эдакий всеиндийский зять. Воплощенная мечта всех невест и их родителей. Простым зрителям необходим герой. да - красивый, да - сильный и самое главное такой, с которым они могут себя идентифицировать, в котором они могут узнать родное и близкое. Своего парня. Такой герой западает в сердца целых поколений; Джай и Виру не были супер-героями, (отчаянно-храбрые нарушители закона с добрым сердцем, попавшие в передрягу) а любимы по сей день .

BobbyK: Tony пишет: сказки - тоже примитив? было у отца три сына. Канешна! только это другой примитив.. Я понимаю, о чем ты, но тогда получается неувязочка опять же - с одной стороны, тот самый реализм, полное воплощение которого санькин герой (ну если драки в расчет не принимать ), а с другой - рецидивы мифологического сознания.. И эта тонкая психологическая игра никак не увязывается у меня с анупашкиным образом.. Из разных они сказок. Tony пишет: Шарик из мега-хита всех времен "Непохищенная невеста" так он был на десять лет позже.. В то время как раз героические образы уже набили всем оскомину и хотелось чего-то обычного и приземленного.. Кстати, Джай и Виру в моем понимании - отнюдь не реалистичные персонажи.. Точно так же как танцор диско к примеру, или герои Jagir.. Они в любом случае сказочны и метафоричны, пусть даже наделены многими обыденными чертами.. А вот этот самый Арджун - реалистичен, да.. Все-таки даже Шарик в непохищенной не до такой степени..

Tony: BobbyK пишет: только это другой примитив.. и какой же? в чем разница? BobbyK пишет: но тогда получается неувязочка опять же - с одной стороны, тот самый реализм, полное воплощение которого санькин герой (ну если драки в расчет не принимать ), а с другой - рецидивы мифологического сознания.. хде ты там рецидивы углядела? кроме, канеш, имени Арджун и традиционной линии отношений папа-сын. Cын делает ошибку - отец отворачивается от него, парень возвращается на праведный путь, и отцовское благословение снова с ним. составляющие предельно просты: реалистичность проблемы и образов + экшн. BobbyK пишет: И эта тонкая психологическая игра никак не увязывается у меня с анупашкиным образом.. Из разных они сказок. подача разная, а суть одна: серый волк-зубами щелк . Если герой Према Чопры (Din Dayal Trivedi) сразу был заявлен как плохой человек, то Анупашу (Shivkumar Chowgule) поначалу мог раскусить только очень прозорливый индийский зритель, его роль подавали с оттяжечкой, сулил парню хорошую работу на благо общества, а мало-помалу показал свое истинное лицо образованного, богатенького кровопивца. BobbyK пишет: В то время как раз героические образы уже набили всем оскомину и хотелось чего-то обычного и приземленного.. Главную романтическую лав-стори Болливуда ты называешь приземленной? Dilwale Dulhania Le Jayenge. год выпуска 1995-й. и какие такие "героические образы уже набили всем оскомину" к этому времени? Давай-ка поподробнее. 1993-й год. Damini - Lightning. Санька получил Национальную Премию за роль спивающегося адвоката, куда уж реалистичнее? зритель принял его таким и полюбил. BobbyK пишет: Кстати, Джай и Виру в моем понимании - отнюдь не реалистичные персонажи.. в чем их нереалистичность? только в том, что в их оружии никогда не кончаются патроны, или еще что есть? или в реале никто никогда не спасает заброшенную деревушку от бандитов? BobbyK пишет: Точно так же как танцор диско к примеру, или герои Jagir.. Они в любом случае сказочны и метафоричны, пусть даже наделены многими обыденными чертами.. феномен успеха Танцора Диско мне не слишком понятен, поэтому нет вопросов, а вот характеры Jagir чем далеки от реальности? а если далеки, то почему герой Амита стал так популярен? BobbyK пишет: А вот этот самый Арджун - реалистичен, да.. о том и речь . а то все, цитирую пост № 4528: "Неужели? В 85 году индийский зритель клюнул на обыденность?? Это возможно?" BobbyK пишет: А вот этот самый Арджун - реалистичен, да.. Все-таки даже Шарик в непохищенной не до такой степени.. Шарикова Невеста - это другой жанр, ему там дела сердечные решать надо было, а не работу искать и за социальную справедливость биться, так что в рамках своего жанра его персонаж не менее реалистичен чем тот же Арджун, разве что больше поет и резво пляшет. О! пропустила кое-что занятное: BobbyK пишет: Во-первых, не сильно поняла, чем же этот Арджун так хорош ..... Какой-то очень спокойный фильм, тягучий, из тех, что берут не техникой (она здесь на грани фантастики просто.. А чем тебе оператор Baba Azmi не хорош? Отличная работа. Одна сцена с черными зонтиками чего стоит, прекрасно сделана : нет человеческих фигур и лиц, только дождь, море раскрытых зонтов, утопающий в нем отчаянно бегущий человек, за ним мордовороты-убийцы и острые лезвия сабель над черным фоном; а Санькина месть за друга на автостоянке снятая панорамой сверху без всяких красивостей. Сцена под дождем, смывающим нарисованное мелом очертание мертвого тела, сцена с зеркальным отражением Димпл. Крупные планы. Монтаж в фильме очень грамотный. да и драки я их пересмотрела : молодцы ребята - трюк с горящим человеком провернули, разбивание стекол, Cанька даже повисел на едущем автобусе. да. двигаются медленно, потому и видно, что бьют мимо и не сильно, но в остальном поставлено пусть просто, но не халтурно. Дрались, как и положено в случаях уличных разборок велосипедными цепями, заточками, битыми бутылками и всем, что под руку попадется. Крепкий сценарий . когда смотрела первый раз, не исключала финальную смерть героя, но авторы решили поддержать в простом зрителе веру в социальную справедливость , и Санька открыл уже было помутневшие очи. Раджкумар Сантоши сделал бы иначе, но его час наступит позже.

BobbyK: Тоник, вот читаю твой ответ, читаю, и понимаю, что мы кажецца говорим на разных языках.. А потому даже не могу подобрать аргумантов для защиты, поскольку со всем, что ты пишешь, согласна практически на сто процентов.. ну к примеру из тех, что берут не техникой (она здесь на грани фантастики просто.. А чем тебе оператор Baba Azmi не хорош? я имела в виду актерскую технику - не оператора, операторскую работу я воспринимаю только тогда, когда не захвачена фильмом, обычно у меня все настолько сливается в одно целое, что вычленить отдельно работу оператора почти не могу.. только потом, если пересмотреть уже с прицелом под определенный угол зрения.. А вданном случае мое слово "техника" относилось опять-таки к тем самым дракам, но мы их уже обсудили.. Кстати то же самое о трюках - я до сих пор не могу сказать, сложный трюк или простой, поскольку абсолютно в этом не разбираюсь.. Единственное, что еще более-менее могу оценить - это зрелищный он или нет.. (так что при случае буду страааашно признательна за ликбез в этой области.. ) Tony пишет: Главную романтическую лав-стори Болливуда ты называешь приземленной? ну в принципе она не такая уж и главная, одна из.. Просто в ней нет какой-то такой неземной возвышенности, все очень просто как-то и обыденно.. Наверное этим она и берет.. Хотя канеш, если напрячь память, таких на первый взгляд простых историй действительно много.. Не этим она ценна все-таки.. Tony пишет: в чем их нереалистичность? только в том, что в их оружии никогда не кончаются патроны, или еще что есть? или в реале никто никогда не спасает заброшенную деревушку от бандитов? именно. Они в любом случае кинематографические образы, а отнюдь не реальные.. Мерило реальности для меня на данный момент - Абханя в ECKLL, уж по сравнению с ним даже Арджун весьмааа нереален.. В жизни Джая и Виру шлепнули бы в первой же стычке с десятком бандитов.. В самом лучшем случае - во второй. То же самое и с Арджуном - какие-то очень уж слабенькие политики ему попались.. Именно в этом для меня и заключается "мифологичность", а не в отсылке к религиозно-мифологическим сюжетам..

Tony: BobbyK пишет: вот читаю твой ответ, читаю, и понимаю, что мы кажецца говорим на разных языках.. имеется в виду: в одно и то же понятие вкладываем разный смысл ? вполне может быть . BobbyK пишет: потому даже не могу подобрать аргументов для защиты ой … не пугай меня, ты чего это вдрух? Это ж не судебное разбирательство, просто болтаем о том, о сем. Зачем так серьезно? я просто предлагаю взглянуть на предмет несколько иначе и мне интересно, чего ты там думаешь, а ты … Аргументами ... Защищаться вздумала. (Собираю в свое ведерко формочки и совочки и ухожу лепить куличики в другую песочницу, пока ты меня этими Аргументами, чего доброго, не зашибла ) BobbyK пишет: цитата: из тех, что берут не техникой (она здесь на грани фантастики просто.. я имела в виду актерскую технику а шо такое? что опять не так? Папа (A.K. Hangal) прекрасен: тихий, безответный, честный страдалец, как повернется горестно спиной, так слезы на глаза наворачиваются; Анупаша достоверен, святоша от политики, крысиная душа; сестра (Supriya Pathak) очень даже жизненная, особенно, когда брата от зловредной мамули защищала: еду ему на поднос подкладывала, а потом вслед полицейскому Рави "До свидания!" кричала на глазах у изумленного Саньки ; Димпла, живенькая и влюбленная ; а Саня на то и Саня середины 80-х, чтобы всю дорогу в кадр смотреть с разной степенью нежности. Ему еще многому тогда предстояло научиться. BobbyK пишет: Мерило реальности для меня на данный момент - Абханя в ECKLL , уж по сравнению с ним даже Арджун весьмааа нереален.. опаньки! А какое отношение американизированный стиль игры Абхани имеет к чистому, как слеза, классическому Болливуду? Тем более, в фильме по сути и форме абсолютно чужом болливудским киношным традициям.(ECKLL - результат увлечения режиссера Санджая Кхандури Голливудским кичем.) как можно сравнивать степень реальности героев, принадлежащих к разным культурным кинематографическим традициям? да еще и разделенных внушительным временным разрывом? А тем более брать одного из них как точку отсчета? А ну-ка, признавайся, степень реалистичности игры Амитабха ( где бы то ни было) ты то же от Абхани в ECKLL склонна отсчитывать ? BobbyK пишет: Они в любом случае кинематографические образы, а отнюдь не реальные… В жизни Джая и Виру шлепнули бы в первой же стычке с десятком бандитов.. В самом лучшем случае - во второй. То же самое и с Арджуном - какие-то очень уж слабенькие политики ему попались.. то есть, реалистичным от макушки до пяток Арджун был бы в том случае, если бы его забили до смерти, а тело выкинули в речку, тут и финальные титры пускать можно на фоне пафосно-торжествующего Анупашкиного лица. Вот она - правда жизни, смирись, зритель, а лучше - сразу пойди и удавись, потому что жизнь жестока и беспросветна. Для этого что ль кино снимают? "В чем сила, брат? сила - в правде." смысл этой конкретной истории в том, что "и маленький Давид может победить Голиафа", зло не всегда всесильно, а для индийского зрителя 80-х Арджун был абсолютно реалистичным героем, каковым, впрочем, и остается по сей день. Санька ведь не чемпиона по боксу играет, не военного, не полицейского, не сына крестного отца мафии, его Арджун - простой безработный городской парень, чье умение помахать кулаками используется Анупашкой в целях элементарного рэкета. Санька в Арджуне руками цепи не разрывает, и вражин пачками не укладывает, демонстрация его физической силы в этом фильме за пределы реального практически не выходит. А в тех, кто ему противостоит, то же сверхъестественной силы не наблюдается. Мне хорошо запомнилась своей бытовухой сцена, где Арджун устраивает погром в лавке человека, на которого работал его отец, и чьи оскорбления старик безропотно сносил; сплошной реализм, ничего героического, обычная рутина рэкетира. Теперь Джай и Виру. BobbyK пишет: В жизни Джая и Виру шлепнули бы в первой же стычке с десятком бандитов.. В самом лучшем случае - во второй. Ты сильно в этом уверена? (Подобные вещи очень любят авторитетно заявлять мужчины с видом знатоков и бывалых вояк .) Джай и Виру - далеко не мирные селяне, а бандиты - не войска спец. назначения. Это - первое. Второе: воюют не числом, а умением. Третье: психологический фактор. Если ты сразу решил, что «Все пропало, шеф», то для тебя действительно все кончено; побеждает тот, кто верит в свой шанс, кто психологически готов к активному сопротивлению. Джай и Виру - однозначно не Крриш и брат его, Бэтмен, они не супермены и не сверхчеловеки. Так в чем их притягательность? В том, что как всякие герои вестерна/истерна, хорошо дерутся-стреляют и только? нет. Они оба - уязвимы, оба - смертны. Джай погибает . Они наделены яркими, жизненными характерами: веселый, азартный, обаятельный шалопай и выпивоха Виру , у которого « в каждом порту по невесте»;и молчун Джай , спокойный и надежный как скала, с его своеобразным саркастичным чувством юмора и внутренним чувством справедливости. Скажешь, не бывает таких в жизни? Слишком положительные оба? Но ведь они по сценарию вовсе не сестры милосердия; они - авантюристы - то есть те, кто постоянно преступает закон. тюрьма – их дом родной. Сильные характером люди, попавшие в чрезвычайные обстоятельства, я не вижу здесь слишком сильного отрыва от реальности, хотя все события и развиваются по законам жанра: бандиты злодействуют, тхакур грезит местью, девушки любят, Джай и Виру гнут свою линию. И вообще, самое время спеть: Yeh dosti hum nahin todenge Todenge dam magar tera saath na chhodenge Yeh dosti hum nahin todenge Todenge dam magar tera saath na chhodenge Ae meri jeet teri jeet, teri haar meri haar Sun ae mere yaar Tera gham mera gham, meri jaan teri jaan Aisa apna pyaar



полная версия страницы