Форум » Фильмы Санни / His films » Отзывы на фильмы » Ответить

Отзывы на фильмы

Маринка: Делимся впечатлениями о просмотренных нами фильмах. Отзывы: ARJUN PANDIT - BobbyK Chalbaaz (Плутовка) - Малинка Dillagi (Очарован тобой) - Маринья Dushmani - angel Fool&Final - Ману Fool&Final - BobbyK Fox - BobbyK GADAR (Беглецы) - BobbyK GADAR (Беглецы) - Маринка GHAYAL (Мужская дружба / Голубая река) - Ashanti Krodh (Обида) - Настя Kshatriya - Настя Pyaar Koi Khel Nahin (Любовь не игрушка) - Маринка SAMUNDAR (Океан) - BobbyK SAMUNDAR ( ОКЕАН) - maeve SAMUNDAR (Океан) - Ashanti Sultanat (Владения Султана) - Sova Teesri Aankh (Скрытая съемка) - Маринка Teesri Aankh (Скрытая съемка) - BobbyK Zabardast (Могущественный) - Ashanti

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

BobbyK: Tony пишет: Собираю в свое ведерко формочки и совочки и ухожу лепить куличики в другую песочницу Аааай! не нада в другую!!! дюже мне нравяцца твои куличики... Ну вопчем... уговорила, практиццки... Tony пишет: степень реалистичности игры Амитабха ( где бы то ни было) ты то же от Абхани в ECKLL склонна отсчитывать права, сонц, права... Нет канеш... Амитабх - это.. дааааа...... Хотя Абханя не только в ECKLL такой, так что не в голливудском киче дело, манера игры у него другая.. Но что она действительно американизированная, не подумала - или забыла, точнее.. Yeh dosti hum nahin todenge......

angel: Dushmani Смотрела прям в поезде в ночи дети у нас в вагоне словно с ума все посходили спать ложитиься ни как не хотели. Санька канеш дивный здесь, такой кучерявенький.Играет пылкого влюблённого,но и кулаками помахать не забывает. Возлюбленная у нас Маниша Койрала, хоть особой любви к ней не питаю, но здесь она хороша. Чисто Ромео и Джульету разыграли, концовка не такая печальная,но без жертв не обошлось. Анупаша меня покарил, этож надо былоему такого матёрого злодея сыграть.Амриш чес слово отдывхает. И имидж ему тут сотворили подобающей немного подстригли. Джеки класс , такой мужчинка суперский у него вышел. В общем фильма мне понравилась.Типичный фильм , своего времени.Главное Санька отпадный, красивущий.

Настя: Kshatriya Directed by: J.P. Dutta Music: Laxmikant Pyarelal Release date(s): 26 March 1993 Starring: Sunil Dutt, Dharmendra, Vinod Khanna, Sanjay Dutt, Sunny Deol, Raakhee Gulzar, Meenakshi Seshadri, Raveena Tandon, Divya Bharti, Kabir Bedi, Prem Chopra Подробности проекта: * Это последний фильм Сунила Датта перед большим перерывом, во время которого он занимался политической деятельностью. Он вернется на экраны для своего последнего фильма, в котором он опять сыграет отца Санджая Датта и в котором впервые у них с сыном будут совместные сцены («Братан Мунна – продавец счастья»,2003 год). * Kshatriya - последний фильм Дивьи Бхарати, который вышел на экраны при ее жизни. Она погибла спустя две недели после релиза. википедия _____________ Разглядев в свое время этот фильм в фильмографии Санечки, поняла что хочу в обязательном порядке. Актерский состав впечатлил неимоверно. Если учесть, что Санни и Санджай Датт – мои самые любимые актеры, а на Дхармендру и Винода Кханну я последнее время смотрю с большой симпатией неуклонно движущейся в сторону настоящей любви, то количество моих любимцев на 1 квадратный миллиметр пленки просто зашкаливает. И вот, свершилось. Эта фильма у меня-таки есть. Пусть на хинди, но радости моей все равно нет предела. Особенно любима мною фишка, когда родители и дети/братья/сестры и т.д. и в фильме играют родителей-детей и т.д. В Кшатрии таких пар аж две: Дхарма и Сунил играют пап Санечки и Санджу соответственно. Но если у Саньки с Дхармендрой подобное счастье случалось довольно регулярно, особенно в первых фильмах Санни, то у Сунила Датта с Санджу таких фильмов вроде всего 2 и Kshatriya – один из них. Жаль, правда, что совместных сцен у них тут нет, но сам факт…


Настя: Итак, сюжет + отзыв по ходу повествования Сюжет: О, классика: «две равно уважаемых семьи, в Раджастане, где встречают нас событья, ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья. Друг друга любят дети главарей …» Уж если любовь, то красивая и романтичная, если война, то море крови, гора костей, если ненависть, то на несколько поколений враждующих сторон. Обожаю такие истории: семейные разборки, несчастная любовь, испытание дружбы и все остальные чисто индийские фишки. Но рассказывать сюжет без определенной доли иронии просто невозможно. Рассказываю все, как на духу, без утайки. Для упрощения повествования буду называть актеров по именам, а не по именам персонажей. Дхармендра и Сунил Датт – раджастанские князья. У каждого имеется: поместье, замок, жена, сын, младший брат плюс прочие родственники в количестве достаточном для наполнения сюжета, но не превышающем человеческие возможности их всех запомнить. Но самое главное, у каждого из махараджей имеются серьезные причины недовольства друг другом. Решать споры в той местности принято ритуальным махачем на мечах во дворе храма, обнажившись по пояс. Подозреваю, что махач сам по себе имеет все же и религиозно-обрядовое значение, но ввиду полного не знания хинди, смысл этого ритуала я до конца не поняла. Эти разборки с переменным успехом пытается пресечь местный блюститель порядка – Кабир Беди (выглядит сногсшибательно, как всегда). И так не лучшие отношения семей вконец портит любовь племянника Дхармендры и дочки Сунила. Первый, бедняга, будет убит представителями враждебного клана, вторая, не пережив смерти любимого, покончит с собой. И понеслась…. Дхармендра отомстит за смерть родственника конкретно и решительно – расправой с Сунилом. За что будет посажен в тюрьму на очень приличный срок. Правда, на этом кровавые разборки не закончатся. Мы помним, что у махараджей есть младшие братья. У Сунила – это Винод Кханна, у Дхармендры - честно признаюсь, что не знаю этого актера. Но в данном конкретном случае – это не важно, потому как главная задача этого персонажа – погибнуть от руки Винода Кханны, мстящего за брата. Порядком подустав от бесконечной цепи «убийство – месть за убийство» , которая длилась чуть не всю первую половину фильма, я ждала появления любимцев: Саньки и Санджу. И вот они, мои чудесные ребята. Воля судьбы, а точнее сценариста вместе с режиссером, свела их в Англии, куда их еще в совсем нежном возрасте отправили оставшиеся в живых родственники, подальше от жестоких междоусобных разборок. Не зная кровавых подробностей в отношении их семей, ребята становятся лучшими друзьями, и параллельно влюбляются в девушек. Санька – в Равину Тандон, Санджу – в Дивью Бхарати. Равина - по совместительству дочка Винода Кханны, и, отсюда, двоюродная сеструха Санджая. Дивья – дочка Кабира Беди (кто забыл, кого именно играет тут Кабир Беди – см. начало истории). Вся четверка славно проводит время и всячески радуется жизни до тех пор, пока не приходит пора возвращаться в Индию, где Дхармендра - сына, а Винод - племянника соответственно начинают просвещать на предмет семейной вражды. Для иллюстрации даже демонстрируют и традиционный способ выяснения отношений, а именно -ритуальный поединок на мечах. При всем уважении к Дхарме-джи, в поединке Дхармендра-Винод приятнее было любоваться на Винода (именно после этого фильма, я начала целенаправленно доставать его фильмы). Исход матча: ничья с ранениями разной степени тяжести с обеих сторон. Младшее поколение стойко держится, пытаясь сохранить дружбу и любовь, мол, ваши старые обиды нас не касаются и вообще. Но сообразительный Санька понял, что Равину ему, как представителю враждебной группировки, так просто не отдадут, и позвал на помощь Санджу (он же племянник Винода, он же двоюродный брат Равины), который помог с точностью до наоборот. Узнав, что Санькин папа в свое время убил его папу, он почувствовал в себе силу немереную, обиду жгучую, ярость благородную и прочие полагающиеся моменту чувства, схватил ружье и пошел разбираться с обидчиками, а именно с семейством Дхармендры. Итог: раненый, но живой Дхармендра – один, порушенная дружба, перешедшая в ненависть – одна, разбитых сердец – два. Потому как после выходки Санджая, Саня понял, что с Равиной ему не быть, Равина в свою очередь по поводу брошенности ее Саней, решила покончить с собой, правда неудачно. Итак, война пошла по второму кругу. До меня неожиданно доходит, что специально приглашенные в фильм гости и родственники второго порядка с обеих сторон уже закончились, и если сейчас будет открыт кровавый счет, то погибать будут только и исключительно мои любимцы… Ох, это жестоко! Причем, нету среди них плохих и хороших, все нормальные люди, кровожадные только немного… Итак, переживаний дальше будет предостаточно: и когда Винод будет пытаться убить Санька, и когда Санек, решив, что без Равины ему все-таки не жить, придет в ее дом забирать ее с собой (и ему это удастся, между прочим! ) и еще много, много чего. Не встретив одобрения со стороны папы в отношении невестки из враждебного клана и справедливо рассудив, что в Индии им с Равиной жизни не будет, пара решает вернуться в английские свои свояси. Но уже в аэропорту, Саня все-таки понимает, что сбежать вот так просто у него не хватит индийской совести. Опять же, нападение на папу неотомщенное осталось… Поэтому развернувшись на 180 градусов, наш герой уже на храмовой площади, раздетый по пояс с мечом в руках выясняет отношения с Санджу. Что творилось в моей душе – не передать словами. За кого болеть?! Драка идет не на живот, а на смерть и при любом исходе – мне будет жалко до ужаса и того и другого. Правда, между делом я не забываю получать чисто эстетическое удовольствие от созерцания этой драки…А там есть, ох, есть на что посмотреть… Финал - индийский до ужаса. Как и во всех случаях, когда мужчинам не хватает сообразительности прекратить бессмысленную резню, в дело вступают женщины, а именно мамы наших героев. Так как криками и увещеваниями смертельный бой прекратить не удалось, они каждая выхватывают ножи и начинают резать сами себя по чем зря, лишь бы обратить внимание неразумных детей и отвлечь их друг от друга. Слава всем индийским богам, им это удается. Подхватив на руки уже находящихся на грани жизни и смерти матерей, наши герои долго смотрят в глаза друг друга и… Хэппи энд, короче. Все остались живы, все помирились, парни с девушками поженились. Я – в эйфории. Понравилась фильма и все тут. Несмотря на все штампы и наивность. Обожаю такие. Собственно, за что я полюбила индийское кино? Да вот как раз за такие традиционные, можно сказать, национальные, полные страстей и драмы истории. Вот и сказочки конец, а кто слушал - сам виноват Поздравляю всех, у кого хватило терпения дочитать мой опус до конца P.S. Капсы из фильма помещу в соответствующую темку

BobbyK: Настя Вааааау!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во-первых, безумно рады наконец видеть тебя в родных пенатах скучали.. Во-вторых - огромное спасибо за такой подробный, обстоятельный и совершенно фантастический отзыв, специально не стала читать на работе, потому как там оттянуться как следует не дадут, а уж дома, в спокойной обстановке и с чашечкой кофею - ну просто полное счастие... Правда я этим самым кофеем чуть было не захлебнулась, так что вы, мои дорогие, рисковали потерять предпоследнего админа ну раз как минимум пять.. Сонце, уже подзабыла твой стиль, в следующий раз кофею брать не буду, а щас придецца гнать за тряпкой оттирать кофейные пятна с монитора..

Настя: BobbyK пишет: безумно рады наконец видеть тебя в родных пенатах А я-то как рада домой вернуться! Это еще счастье, что вы меня помните ...и так тепло встречаете BobbyK пишет: огромное спасибо за ...совершенно фантастический отзыв Я старалась... Хотя, думается, с размерчиком "немного" перестаралась. Ну, так оторвалась за все месяцы отсутствия на форуме!

Tony: Настя пишет: Подозреваю, что махач сам по себе имеет все же и религиозно-обрядовое значение, ага. оно самое, обрядовое. кто победит, тому и животное закладывать: теленку голову рубить. почетная обязанность главы клана. так что, они за престиж махались. гордыня махараджская им спокойно жить не давала. количество задействованных персонажей в этом фильме великовато даже для семейной болливудской саги. как-никак целых три поколения вывели, и все никак не могли по углам распихать. только внезапная насильственная кончина помогала в этом нелегком деле. там еще Минакши была, звезда моя. когда первый раз смотрела, минут пять привыкала к тому, что в фильме с Саней по сюжету Минакши - не его фемина она героя Винода любила, а потом умирала на его руках. он очень убивался по этому поводу. вообще... сцену с пустым бассейном здорово придумали. сначала одного родственника в нем порешили, потом другого хотели. кабы не моя самотверженная ласточка , обымала бы Равинка Санькино израненое тело, обливаясь горючими слезами. а Саня с Равиной местами так химичили.. мамамия. на общих планах Санька ей как улыбнется , так словно свет у него внутри вспыхивает, думал, небось, что не заметит никто. с Санжаем он то ж не терялся, как подрядился в Krodh'90 Санжу "руководить", так и тут в самом начале фильма так раскомандовался, что аж уши закладывало от Санькиных яростных криков . госпидя... ну до чего ж они славные в этом опусе про феодальные разборки. особенно, в Лондоне. Девушки, песни, танцы... а потом, канеш, сделали лица помрачнее, ударились в страсти кровавые, и давай друг на друга глазами гневно сверкать. и Равина туда же. какая у нее была сцена с Санькой , когда он с отцом ее, Виником, сцепился на смерть. Вах! как она была хороша, когда кричала изумленному Сане: " ненавижу тебя!". уж отрицательные эмоции Равине удаются как никому другому. прям разъяренная фурия. Дхарик в ту пору был сильно не в форме. откровенно говоря, плох был наш Дхарик. никакого следа былой радуги. да еще и роль неправильная, живодерская, не для него это - натравливать сына как цепного пса. в целом, типичное индийское кино про кровную месть. Вкусное. Добротное. Простые радости жизни . Настя, спасибо за чудный отзыв! прочитала, как пересмотрела. и капсы замечательные . пасип!

Настя: Tony пишет: там еще Минакши была, звезда моя. Подмывало, ох как подмывало еще и про линию Винод-Минакши рассказать и про ее героизм в деле спасения главных героев, но, честное слово, просто не хватило сил Номер у нее красивый танцевальный в борделе. Вообще, мне очень нравится наблюдать танцы в ее исполнении. А ты не просветишь, что ей такое наболтал Прем Чопра, что она прямиком в это заведение отправилась? Tony пишет: Санжаем он то ж не терялся Обожаю их парочку. Нравится-сил нет Жалко, таких фильмов всего ничего. "Обида" (Krodh) - тоже замечательная весчь, тока уж больно трагично заканчивается. Интересно было сравнивать. В "Обиде" Санька - старший брат Санджу, причем там разница в возрасте по сценарию очень даже заметная была. Смотришь и веришь, что Санька намного старше Санджая, а в Кшатрии - они вроде как погодки, и что самое интересное - опять же очень органично смотрелись. Хотя у них и правда года 3 всего разницы вроде. Tony пишет: прочитала, как пересмотрела. ВоПчем, оно так и задумано было. Я так прикинула, что не так уж много народу найдется, кто посмотрит это кино (хорошо, что я ошиблась хотя бы на счет одного человека ). А так почитают (у кого терпения хватит ) и вроде как посмотрят. Капсы опять же выложены еще и для этих целей тоже...

Tony: Настя пишет: Номер у нее красивый танцевальный в борделе. Минакши в наце мастерица. в номере "Gaon Mein Mach Gaya Shor" из Dacait'87, их первом с Саней фильме, она такая легкая, изящная в движениях. Санька ей под стать, стройный как тополь, на нее весь фильм влюбленными глазами смотрел . Впрочем... он потом всегда на нее так смотрел. Настя пишет: что ей такое наболтал Прем Чопра, что она прямиком в это заведение отправилась? насколько помню, она не то чтобы прямиком туда отправилась. Чопра ей обещал покровительство под сенью своего дома, мол, там у тебя никого не осталось: подруга погибла, Виник приведет новую хозяйку, а я тебе - защита и опора. вот и получилось, что обманул девушку жестоко. он же в фильме главнейший злодей и змеюка подколодная. Настя пишет: Обожаю их парочку. Нравится-сил нет да. они вместе убедительно смотрятся . Санжай еще очень хорошо с Говиндой зажигал. Особенно в Taaqatwar'89. А уж как они с Дхариком в Mardon Wali Baat '88 комедию играли. Это было нечто . Всем рекомендую. Встретите где, смотрите обязательно. что Санжай, что Дхарик - зрелище незабываемое , химичат отменно. одна только сцена, где Санжу провожает Дхарика на свиданку и вспрыскивает его одеколончиком, дорогого стоит. чесслово, я от смеха даже плакала Настя пишет: "Обида" (Krodh) - тоже замечательная весчь ... Смотришь и веришь, что Санька намного старше Санджая, а в Кшатрии - они вроде как погодки, и что самое интересное - опять же очень органично смотрелись. меня этот вопрос давненько интересует. почему Санечка органично смотрится рядом с Санжаем? ведь Санжу таков, что практически любого партнера "закроет". если на экране Санжай, то остальные становятся фоном. ( исключение - Амит, Говинда, Саня и Дхар, конкретно в Mardon Wali Baat.) вот за счет чего Саня смотрится с Санжаем на равных? а Krodh'90 люблю очень именно потому, что он грустный. и финал люблю неимоверно. цепляют меня в этом фильме отношения Санькины с братом Санжу. со стороны Санжая абсолютная вера, преданность и ... зависимость, а со стороны Саньки властная братская любовь. А уж как идет Сане форма заключенного... , в нем сразу процент брутальщины увеличивается раза в два точно. Про Санжая в этом фильме я гимн могу пропеть, но это не его форум , поэтому закругляюсь. не могу еще про Амритку не упомянуть, она Такая необычная в Krodh, комичная Санькина обожательница ( лю Амритку , замечательная актриса), - она к нему, а он - от нее . прелесть, что за линия была. жаль, ее быстро свернули: кино ведь не про любовь, а про Страшную Месть.

Настя: "Обида" (Krodh) Слово за слово... Раз уж мы вовсю обсуждаем "Обиду" отзовусь на счет этого кина. Первым фильмом парочки Санька-Санджай я увидела именно его. Двойное удовольствие, две моих больших "любови" По сюжету - фильм почти полная коллекция излюбленных индийских приемов, которые нагнетают драму происходящего на экране за счет родственных уз персонажей: кровная месть, обретение детьми родителей и наоборот, "расстановка" родных братьев по разные стороны закона... Вобщем, создатели фильма эксплуатировали эту фишку нещадно, видимо уверенные, что это самый простой и действенный способ достичь зрительского сопереживания. Как показала практика, они не ошиблись. И пусть фильм грешен и куцыми любовными линиями и откровенной халтурой оператора, любимый прикол которого во время крупного плана показать ровно половину лица актера и стенку за ним. А может, я чего-то не догнала и это был новаторский прием этакого арт-дизайна в преподнесении видеоряда? ...И тем не менее, чем больше смотрела, тем больше понимала, что прет меня неимоверно. Как ребята при таком раскладе умудрились не переиграть и выдать все эмоции настолько сильно, насколько и "всамделишно"? Пою им оду. Санька, старший брат Санджу. У него есть цель - месть за родителей. Отсюда младший брат воспитывался им в стиле подготовки солдата спецназа для выполнения в будущем ответственного задания. Санджу - предан, любит брата и слушается во всем, за что и поплатится в будущем. Влипнув в нехорошую историю,Саня надолго оказывается в тюрьме. Поворотный момент фильма прошу заметить. Готова смаковать следующую сцену до бесконечности. Санджду снится, что старшего брата повесили. Прибегает в слезах к брату в тюрьму,падает на коленки, протягивает сквозь решетки руки, пытаясь обнять его. Саня подходит к решетке, поднимает руку...берет брата за шиворот и медленно ставит на ноги:"Поклянись мне, что ты станешь звездой криминального мира. А когда город взвоет от твоей жестокости, пусть получат мир только в обмен на убийцу нашей матери. Поклянись мне, малыш! Обещай, что не придешь ко мне никогда. Моя любовь к тебе не должна стать препятствием на пути к цели". И столько бешеного блеска в Санькиных глазах, и страдания, и любви к брату... Ох, простите, скатилась на сентиментальщину, но сил нету, супер сыграли ребята. И, как говорится, стало по слову его. Много вариантов того, как именно хороший в общем человек становится отчаянным мафиози, демонстрирует и мировой и индийский кинематограф, но чтобы из любви и послушания старшему брату?..Случай в моей зрительской практике беспрецедентный. И ведь верю, верю, елы! Как верю и тому, что в тюрьме Санька мог поменять свои взгляды на жизнь, поверить в силу закона с помощью которого тоже очень даже можно добраться до обидчиков семьи. Как и почему это произошло расписывать не буду, но факт остается фактом. Через несколько лет Саня, уже инспектор полиции, приходит в роскошный особняк главного преступного авторитета в городе. В дом Санджу, братана своего: "Малыш, я пришел забрать тебя из этого ада..." Нда, не положено хорошим полицейским бешеного блеска в глазах. Не убедил тогда Саня ни меня, ни брата. Его новый, предсказуемый в своей "положительности" образ был гораздо скучнее брутального, как сказала Tony, преступника. Да, он был трогателен и вообще верх очарования в форме полицейского, которая идет ему ничуть не меньше тюремной робы, но мне почти стало скучно наблюдать за ним. Почти. Потому, что на носу война. Впервые за весь фильм младший ослушался старшего. Безумно нравится сцена, когда Санджай напоминает брату, что тот, кем он стал - собственноручное Санькино творение. И меняться снова он не намерен. Суть военных действий излагать не стану, а посмакую еще одну сцену в фильме. Смерть отца наших героев, с которыми он был на долгие годы разлучен, а под финал фильма они все-таки его обрели. Перед смертью он расскажет, кто именно виновен в смерти их мамы и теперь уже в его собственной. С Санджу все предельно ясно и просто. Он встает в мрачной решимости устроить жестокое мочилово обидчика в лучших традициях закоренелого мафиози. А вот Санька... Не будет плача над телом родителя, не будет бурной истерики. Пару минут камера будет показывать его лицо. Я даже не могу описать его выражение. Почти отрешенно-спокойное, но за ним скрывается такая душевная борьба...Честное слово все полчаса сцены драки Люка Скайуокера с Дартом Вейдером, и все терзания его души, которая мечется то на темную, то на светлую сторону Силы, просто меркнут перед этими несколькими минутами, крупного плана Саньки. Слава всем богам, хоть в этот раз камера показала, то, что надо, а не стенку. И в отличие от Скайуокера, наш герой все-таки выбрал темную сторону... Финальная сцена-это просто нечто, душа порвана на индийский флаг Все девушки, закругляюсь, иначе вообще остановиться не смогу. Роскошное кино, смотреть в обязательном порядке.

Tony: Настя, можно, золотой ты человек, я тя крепко обниму? потому как ты такой замечательный отзыв на Krodh написала, что лучше и не скажешь о Санечке и Санжу в этом фильме. Настя пишет: Готова смаковать следующую сцену до бесконечности. Санджу снится, что старшего брата повесили. Прибегает в слезах к брату в тюрьму... а как он бежит... легкий как олень, стремительный и Весь - Воплощенное Отчаяние. а дальше совсем Конец Света, как играли... Саня - Несгибаемая Воля во плоти. Жестокий романс о братской любви и Страшной Мести. Настя,спасибо огроменное! после твоего отзыва люблю этот фильм еще больше.

Настя: Tony Tony пишет: такой замечательный отзыв Tony пишет: тя крепко обниму? Йес! Это было вдохновение... Один из самых моих любимых Санечкиных фильмов. И Санджаевых, пожалуй, тоже. Могут, ведь могут же, когда захотят! Очень похоже, что и их в тот момент обоих сразу посетило вдохновение. Ведь если разобраться, ничего особенного в этой истории нету, но как ребята преподнесли ее - крышу сносит. 90% впечатления от фильма - актерская игра этой невероятно химичной парочки. Нет, это даже не химия, а химический завод. Причем лично для меня - завод с полоборота

angel: Настя пишет: Я старалась... Хотя, думается, с размерчиком "немного" перестаралась Ничего не перестаралась Нашла я Большого брата на ютубе теперь будем усиленно сохранять.

Настя: angel angel пишет: Ничего не перестаралась Нда, вот так между делом и узнаешь, что отзывы мои вы все-таки читаете Ману тут тоже на днях проговорилась случайно в темке статей о Саньке, что мои опусы читала Обнадеживает angel пишет: Нашла я Большого брата Молодчинка Я вчера как раз смотреть его начала. Пока в начале пути, но уже вовсю прусь от Санька, как мне, собственно, и полагается Раз мы с тобой так синхронно его глядеть будем, предлагаю после просмотра организовать круглый стол по обсуждению

angel: Настя пишет: Раз мы с тобой так синхронно его глядеть будем, предлагаю после просмотра организовать круглый стол по обсуждению Настя, я только за Настя пишет: Пока в начале пути, но уже вовсю прусь от Санька, как мне, собственно, и полагается Ну Саня там дивный, что и говорить.И Приянка мне там даже нравиться.Ужасно нравиться первая песенка, та что у океана.



полная версия страницы